Концепция

В основе концепции торгово-развлекательного комплекса «Бутово Молл» лежит идея о том, что в ближайшие годы он будет оставаться единственным объектом такого масштаба в этой части присоединенных к Москве территорий. Соответственно, для всех жителей окружающих районов, как уже обжитых, так и еще пока строящихся, он станет главным центром притяжения. Не важно, ребенок или подросток, молодой родитель, столичная модница или состоявшийся бизнесмен, представитель старшего поколения или человек с ограниченными физическими возможностями, ТРЦ «Бутово Молл» спроектирован таким образом, чтобы его полюбили все.

В зоне охвата ТРЦ «Бутово Молл» в настоящее время проживает более 700 тыс. человек, а также ведется строительство жилых массивов общей площадью свыше 4,6 млн кв. м. По мере ввода в эксплуатацию жилья потенциальная аудитория торгово-развлекательного центра будет увеличиваться. В перспективе в зоне охвата «Бутово Молл» будет проживать более миллиона человек. 

Отзывы партнеров

МАГАЗИН МАГАЗИНОВ

Оксана Аверкина, ведущий консультант компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ:

ТРЦ «Бутово Молл» имеет множество компонентов, которые позволят ему стать успешным и любимым торговым комплексом. В центре будет представлен единственный в Бутово Fashion Центр, которой приятно удивит жителей района своим составом арендаторов, представленных международными и федеральными брендами. Безусловным преимуществом для района станет полноформатный гипермаркет (13 644 кв.м), который избавит людей от необходимости стояния в пробках на МКАД. Кроме того, у центра уникальная современная архитектура здания, которая выгодно отличает его от других торговых объектов. Активное развитие транспортной инфраструктуры в Новой Москве создаст условия для посещения ТЦ не только жителями Бутово, но и прилегающих  территорий.

Knight Frank

Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров, Knight Frank: «Учитывая высокие темпы застройки жилья в Бутово, и, как следствие, рост численности экономически активного населения, району, безусловно, требуется качественно новый проект торговой инфраструктуры. ТРЦ «Бутово Молл» обеспечит жителям района широкий выбор ведущих fashion-брендов, кафе, ресторанов и вариантов современного досуга».

blank Architects

Проект торгово-развлекательного комплекса «Бутово Молл» разработан командой профессионалов, работающих под брендом BLANK Architects.

Jll - управляющая компания

Наталья Якименко, региональный директор, департамент управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL: «Мы рады представить жителям города новый качественный торговый центр, который отвечает всем стандартам современного ритейла. К работе над проектом привлечены ведущие российские и европейские специалисты для того, чтобы сделать “Бутово Молл” лучшим торговым центром среди проектов подобного формата. ТРЦ отличается от объектов в этой части города не только площадью, но и обширной fashion галереей, которая объединит более 160 магазинов. Поэтапный запуск торгового комплекса и открытие первой очереди с крупным продуктовым гипермаркетом обусловлено высоким спросом со стороны жителей района Южное Бутово. Ввод в эксплуатацию второй очереди ТРЦ “Бутово Молл” с торговой галереей, мультиплексом и ресторанной зоной состоится в III квартале 2017 года».

Расположение

г. Москва, пос. Воскресенское,
Чечёрский пр-д, дом 51